8 (800) 200 29 42
Звонок бесплатный!
часы работы: с 08:00 до 17:00 (МСК)
Пн-Пт.
Заказать обратный звонок
Дилер Cara Fishing в России. Компания Cara Fishing представляет на Российском рынке широкий ассортимент бюджетных, качественных и современных удилищ. Сделано в Корее.
Отзывы
«Пришли колебалочки RED из spinning-sport.ru скоро буду тестить.
Качество супер!!!»
Александр Бурдин,
Санкт-Петербург
vk.com/id53013591
«Хотел сказать спасибо магазину spinning-sport.ru
Спиннингом очень доволен ,все качественно как и было заявлено продавцом , очень большой плюс быстрой доставки !!!!! Спасибо»
Павел Безденежный,
Зеленогорск
vk.com/id68044004
«Бомбездные колебалочки RED для ловли белого хищника и не только от Виталия Шиндина Советую попробовать, жаль фото сочности красок не передает, выглядят супер✌????»
Кирилл Юрин,
Муром
vk.com/yurin_kira
Оставить отзыв
Все отзывы (82)

ПОМОЩЬ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Вы продаете оригинальные товары?

Да, наш магазин реализует только оригинальную продукцию. Мы сотрудничаем только с официальным представителем, компанией "Нормарк", на территории РФ.

Как купить товар в Вашем магазине?

Вам необходимо оформить заказ на сайте или позвонить оператору по телефону. Заказы из регионов РФ принимаются только через сайт.
При оформлении по телефону, просим Вас называть "Артикул товара"

Если вы первый раз оформляете заказ на сайте, регистрироваться не нужно!
Кликнув на слово "Купить" Вы помещаете товар в корзину, далее вы сможете продолжать покупки либо перейти к оформлению.
При оформлении Вам нужно заполнить форму и нажать кнопку "Оформить заказ". После чего Вашему заказу будет присвоен уникальный номер и будет выслано информационное письмо на указанный Вами почтовый ящик.
Если вы не получили письмо в течении 30мин. просим Вас перезаказать т.к. заказ не был оформлен. (возможно какие то поля вы не заполнили)

Как долго обрабатываются заказ?

Наши менеджеры обрабатывают заказы по рабочим дням с 10-00 до 18-00. Заказы сделанные в период с 10-17 мы стараемся обработать в течении 1 часа. Если заказ сделан с 17-00 до 10-00, то заказ будет обработан до 13-00 следующего дня, в порядке очереди их поступления. Если заказ сделан в выходной день, то он будет обработан до 13-00 понедельника.

Как организуется доставка и какие сроки?
7Доставку по СПб мы стараемся выполнять в течении 2-х рабочих дней. Сроки зависят от наличия товаров на нашем складе и складе поставщика. Доставка происходит в интервалах с 10-00 до 18-00 и с 18-00 до 23-00. Возможна доставка в выходные дни, по предварительному заказу, за дополнительную плату (300руб.)

Доставка в регионы России мы организуем тремя способами:
Курьерской службой "EMS",
Почтой России и
Транспортными компаниями.
Сроки зависят от выбранного способа и сложности заказа.
Удилища упаковываем в жесткий картонный тубус за наш счет.
По желанию мы можем застраховать ваше отправление (1% от стоимости товара)

Что я должен сделать при получении товара?

При получении товара, мы рекомендуем проверить товар по накладной.
1) проверить по наименованию
2) проверить по количеству
3) проверить качество

Если Вы не разбираетесь в товаре то попросите курьера проверить товар при Вас. ( только для СПб)
Просим Вас не лениться и проверять все 3 пункта т.к. после того как вы расплатитесь и курьер уедет, доказать, что то не привезли будет очень затруднительно.

Как оплатить товар?

После того как заказ оформлен менеджеры его обрабатывают.
После обработки на Ваш e-mail высылается письмо со способами оплаты.
Мы принимаем:
1) банковские карты,
2) прямые платежи на расчетный счет,
3) наличные (только Санкт-Петербург).

Могу ли я вернуть товар?

Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней с момента оплаты или получения (для регионов). Товарный вид не должен быть нарушен. Товар принимается в офисе компании. Если Вам была оказана услуга бесплатной доставки, то деньги будут возвращены за минусом 350руб. Если товар Вы получали в офисе то будет возвращена вся сумма по чеку.

Что делать если купленный у нас товар сломался?

С даты получения товара Вы имеете право гарантийного обслуживания в течении 6 мес. Вам необходимо обратиться в фирменный сервисный центр. Будет произведена экспертиза.

Если товар куплен не у нас, но нужен ремонт или зап. часть просим Вас связываться с менеджером сервисного центра Shimano: 8 (495) 775-37-32 (доб. 4144) Кучеров Геннадий


Вы продаете запасные части к катушкам и удилищам Shimano?

Мы не продаем запасные части.
Вы можете обратиться в сервисный центр 8 (495) 775-37-32 (доб. 144) Кучеров Геннадий, возможно у них есть то, что вас интересует.

Что делать если отправленная посылка пропала?

После отправки товара мы высылаем информационно письмо с датой и номером отправления.
У транспортной компании есть контрольные сроки по каждому направлению доставки.
Если они нарушаются, Вам необходимо обратиться к нам, мы подадим заявление на розыск.
Если в течении 30дней с момента нарушения сроков доставки отправление не найдено, Вам будет возмещена полная стоимость посылки или предложено продублировать отправление, если Ваша посылка была застрахована.
Стоимость страховки 1% от суммы заказа.

2010-2025 © «Cara Fishing »

8 (800) 200 29 42
Звонок бесплатный!
часы работы: с 08:00 до 17:00 (МСК)
Пн-Пт.
Заказать обратный звонок
Нужна консультация?
Корзина (0)
Меню